35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, определенного настоящим Административным регламентом;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) взаимодействие заявителя с должностным лицом осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
36. Заявителям обеспечивается возможность:
1) на сайте ФНС России:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) осуществления записи на прием в инспекции ФНС России для представления запроса о предоставлении государственной услуги;
в) формирования запроса о предоставлении государственной услуги;
г) получения информации о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
е) получения результатов предоставления государственной услуги применительно к процедуре публичного информирования посредством размещения информации на сайте ФНС России;
ж) оценки доступности и качества государственной услуги;
з) получения информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) налоговых органов, их должностных лиц;
2) на Едином портале:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) осуществления записи на прием в инспекции ФНС России для представления налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;
в) формирования запроса и получения результата предоставления государственной услуги в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и приема налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;
г) получения информации о приеме и регистрации налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;
д) оценки доступности и качества государственной услуги в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и приема налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;
е) получения информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) налоговых органов, их должностных лиц;
3) в МФЦ:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) оценки доступности и качества государственной услуги;
в) получения информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) налоговых органов, их должностных лиц. Возможность получения государственной услуги в МФЦ предусмотрена пунктами 5 и 151 настоящего Административного регламента.
37. Заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги посредством комплексного запроса в МФЦ в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента.
Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.