40. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом в устной форме в налоговый орган по месту его учета непосредственно или по телефону через единый телефонный номер на территории Российской Федерации в целях получения информации.
41. В случае обращения заявителя с запросом в устной форме в налоговый орган по месту его учета непосредственно, государственная услуга предоставляется при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, или документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на получение государственной услуги, в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента.
42. Максимальное время предоставления заявителю информации составляет 15 минут.
43. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при индивидуальном информировании на основании запроса в устной форме заявителя, обратившегося в налоговый орган непосредственно, обязано:
1) выслушать запрос и при необходимости уточнить содержащиеся в нем вопросы;
2) предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с пунктом 42 настоящего Административного регламента.
44. В случае, если рассмотрение вопросов, содержащихся в запросе в устной форме, не входит в компетенцию налогового органа, получившего этот запрос, или ответ не может быть дан непосредственно в момент обращения, заявителю сообщается о невозможности предоставления в устной форме интересующей его информации и предлагается обратиться в письменной форме или в налоговый орган, в компетенцию которого входит рассмотрение указанных вопросов, при этом заявителю сообщаются необходимые реквизиты такого налогового органа.
45. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1-5 и 7-8 пункта 21 настоящего Административного регламента, должностное лицо, указанное в пункте 43 настоящего Административного регламента, сообщает заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги при индивидуальном информировании на основании запроса в устной форме.
46. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при индивидуальном информировании по телефону через единый телефонный номер на территории Российской Федерации обязано:
1) представиться;
2) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии);
3) выслушать запрос и при необходимости уточнить содержащиеся в нем вопросы;
4) предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом.
47. В случае, если заявитель не удовлетворен информацией, представленной по телефону через единый телефонный номер на территории Российской Федерации, ему предлагается направить запрос в письменной форме в налоговый орган, при этом заявителю сообщаются необходимые реквизиты такого налогового органа.
48. Должностными лицами налогового органа, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:
1) руководитель налогового органа;
2) заместитель руководителя налогового органа, ответственный за организацию и предоставление государственной услуги;
3) руководитель структурного подразделения налогового органа, ответственного за организацию и предоставление государственной услуги;
4) должностное лицо налогового органа, предоставляющее государственную услугу.
49. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) в запросах оснований, указанных в пунктах 18, 21 настоящего Административного регламента.
50. Результатами административной процедуры являются:
1) индивидуальное информирование в устной форме по существу запросов;
2) предложение о направлении запроса в письменной форме в налоговый орган, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных вопросов;
3) сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги.