Недействующий

Об утверждении методики определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета (с изменениями на 15 апреля 2022 года) (отменено на основании распоряжения Рособрнадзора от 21.03.2023 N 188-10)

III. Системы оценивания в ЕГЭ

     

6. Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается количеством первичных баллов от 1 до 25. Минимальный первичный балл свидетельствует об освоении участником экзамена требований к результатам освоения образовательных программ среднего общего образования. Максимальное количество первичных баллов за выполнение всех заданий КИМ по разным учебным предметам находится в диапазоне от 20 до 100.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Рособрнадзора от 1 апреля 2022 года N 778-10. - См. предыдущую редакцию)

7. Первичные баллы ЕГЭ по каждому учебному предмету переводятся в тестовые согласно алгоритму установления соответствия первичных и тестовых баллов ЕГЭ (приложение N 1 к Методике). Минимальные первичные баллы соответствуют минимальным тестовым баллам по стобалльной системе оценивания (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня).

8. Для подтверждения освоения образовательной программы среднего общего образования по каждому учебному предмету определяется минимальное количество баллов ЕГЭ по стобалльной системе оценивания (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня). Также по стобалльной системе оценивания устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ по каждому учебному предмету, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.

9. По пятибалльной системе оценивания определяется минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования по математике базового уровня.