Недействующий

Об утверждении форм внутреннего первичного учета ОАО "РЖД" по вагонному хозяйству (утратило силу с 28.06.2023 на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 21.06.2023 N 1545/р)

I. Общие положения

     

1. Настоящие инструктивные указания определяют порядок заполнения и ведения формы внутреннего первичного учета ВУ-104 "Акт допуска вагона к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после плановых видов ремонта" (далее - Акт ф.ВУ-104).

Акт ф.ВУ-104 является документом, удостоверяющим выполнение процедур допуска на инфраструктуру ОАО "РЖД" вагона в соответствии с требованиями действующего Положения о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта.

1. Акт ф.ВУ-104 обеспечивает удостоверение прохождения оценки соответствия грузового вагона установленным критериям с предоставлением права эксплуатации грузового вагона после плановых видов ремонта на инфраструктуре ОАО "РЖД".

2. Акт ф.ВУ-104 составляется отдельно на каждый отремонтированный вагон независимо от его принадлежности.

3. Подписание Акта ф.ВУ-104 электронной цифровой подписью осуществляется уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, назначенным в соответствии с требованиями действующего Положения о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта (для вагонов-транспортеров подписание осуществляется дополнительно представителем ревизорского аппарата).

Событием, инициирующим формирование для АСОУП сообщения 1013 с информацией о допуске вагона на инфраструктуру ОАО "РЖД", является подписание Акта ф.ВУ-104 электронной цифровой подписью уполномоченного представителя владельца инфраструктуры. При оформлении Акта ф.ВУ-104 на вагоны- транспортеры, событием, инициирующим формирование для АСОУП сообщения 1013 с информацией о допуске вагона на инфраструктуру ОАО "РЖД", является подписание Акта ф.ВУ-104 электронной подписью представителя ревизорского аппарата.

После передачи сообщения 1013 формируется сообщение 5354 с указанием даты и времени выпуска вагона из ремонта (по ранее сформированному сообщению 1354).

1. Моментом снятия отремонтированных вагонов с учета наличия неисправных после плановых видов ремонта и перевода их в рабочий парк считается "Дата и время подписания электронной цифровой подписью акта допуска приемщиком вагонов" из сообщения 1013 с признаком допуска 1 "Вагон допущен" в АСОУП.

2. После подписания документа электронной цифровой подписью приемщиком вагонов АСУ ГУГО автоматически формирует и передаете АСОУП сообщение 1013. Если сообщение 1013 проходит форматный и логический контроль АСОУП, в случае допуска вагона, документ автоматически передается в системе на подпись дежурному по станции или лицу, определенному в соответствии с действующими нормативными требованиями, а также на подпись уполномоченному представителю предприятия, производившего ремонт железнодорожного подвижного состава (подпись дежурного по станции и уполномоченного представителя предприятия не является обязательной и носит уведомительный характер).

3. Если по результатам осмотра вагон не может быть допущен на инфраструктуру ОАО "РЖД", уполномоченный представитель инфраструктуры оформляет и подписывает электронной цифровой подписью Акт ф.ВУ-104 с указанием причин отказа и перечнем несоответствий. В этом случае после подписания уполномоченным представителем инфраструктуры Акта ф.ВУ-104 с причинами отказа, формируется и передается в АСОУП сообщение 1013 с перечнем несоответствий и признаком допуска 2 "Вагон недопущен", а Акт ф.ВУ-104 считается в системе Актом недопуска.

После подписания уполномоченным представителем инфраструктуры Акта ф.ВУ-104 с причинами отказа документ передается на подписание уполномоченному представителю предприятия, производившего ремонт железнодорожного подвижного состава (его подпись не является обязательной и носит уведомительный характер).

1. В случаях, когда необходима выдача бумажного документа, Акт ф.ВУ-104 распечатывается из системы (например, в случаях необходимости подтверждения факта выполненных работ для владельцев вагонов).