Недействующий

Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию центров цифрового образовании "IТ-Куб" (утратило силу с 01.01.2020 на основании распоряжения Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-138)

     Приложение N 6
к Методическим рекомендациям по
определению штатной численности
работников центра цифрового
образования детей "IT-куб"

     

Основные задачи и функции системного администратора


1.

Создание и развитие локальной сети

1.1.

Проектирование локальной сети

1.2.

Организация закупки сетевого оборудования

1.3.

Обеспечение установки сервера и настройка сетевого оборудования

1.4.

Установка и поддержание рабочего состояния программного обеспечения

1.5.

Установка и поддержка АТС

1.6.

Установка автоматизированных рабочих мест

1.7.

Введение в эксплуатацию локальной сети и доступ в сеть Интернет

1.8.

Контроль и администрирование сетевого оборудования и всех информационных систем

1.9.

Обеспечение безопасности хранения и защиты данных

1.10.

Подготовка предложений по развитию и модернизации сетевого оборудования

2.

Комплексное обслуживание оборудования

2.1.

Взаимодействие с поставщиками и сервисными центрами по вопросам обслуживания и ремонта

2.2.

Оперативное устранение мелких неисправностей технических средств

2.3.

Выявление потребностей и организация закупки программно-технических средств и расходных материалов

2.4.

Восстановление работоспособности систем при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования

3.

Поддержка пользователей

3.1.

Настройка и обслуживание индивидуальных рабочих мест (подключение периферийных устройств, сетевого оборудования, настройка программного обеспечения)

3.2.

Подготовка технической документации, инструкций, консультирование пользователей

4.

Поддержка сайта детского центра и страниц в социальных сетях

4.1.

Размещение сайта в сети Интернет и контроль за его работоспособностью

4.2.

Регулярное наполнение сайта контентом

4.3.

Создание страниц в социальных сетях, регулярное наполнение контентом