Основные задачи и функции методиста
1. | Научно-методическое обеспечение образовательного процесса |
1.1. | Сбор и анализ лучших отечественных и зарубежных практик по соответствующим направлениям, подготовка обзоров |
1.2. | Изучение инновационных технологий обучения |
1.3. | Взаимодействие с экспертами и авторами для разработки учебных программ и учебно-методических материалов |
2. | Участие в дизайне образовательной программы |
2.1. | Рекомендации по внедрению эффективных учебных практик |
2.2. | Рекомендации по источникам информации |
2.3. | Обработка и фиксация контента и целей разработанных программ по направлениям обучения |
2.4. | Анализ и обобщение результатов учебного процесса |
2.5. | Внедрение изменений по результатам рефлексии |
3. | Повышение квалификации педагогического состава |
3.1. | Анализ компетенций и планирование очного и дистанционного обучения и переподготовки педагогических работников |
3.2. | Проведение семинаров и консультирование педагогического состава |
3.3. | Создание и поддержание перекрестной коммуникации и информационного пространства |
3.4. | Проведение мероприятий по обмену опытом, мастер-классов по направлениям |
3.5. | Создание электронного информационного контента для дистанционной поддержки педагогических работников |
3.6. | Отслеживание и информирование обучающихся о проведении выставок, конференций и др. мероприятий |
4. | Разработка учебно-методических материалов |
4.1. | Разработка учебно-методических материалов для педагогических работников (эффективные формы работы, методы, средства и технологии обучения) |
4.2. | Разработка учебно-методических материалов для обучающихся (учебные пособия, практикумы, рабочие тетради и т.д.) |
5. | Внешние активности для обучающихся |
5.1. | Отслеживание и информирование обучающихся о проведении олимпиад, конкурсов, соревнований и др. мероприятий |
5.2. | Подготовка необходимой документации для участия в мероприятиях |
5.3. | Комплектация и обеспечение сопровождения групп обучающихся - участников мероприятий |