6.1 По решению заказчика разработка проекта содержания автомобильной дороги (далее - проект содержания) может быть предусмотрена и выделена в виде отдельного проекта (части проекта) или раздела, реализуемых в составе материалов инженерных изысканий и (или) в составе предпроектной документации, учитывая сложность, технические особенности объекта строительства или реконструкции (далее - объект капитального строительства) и стадийность его проектирования.
6.2 При принятии заказчиком решения о стадийности проектирования и разработки предпроектной документации на объект капитального строительства следует учитывать положения подразделов 3.43, 4.6, 4.10 ГОСТ 33100-2014, а также положения, указанные в приложении А и включаемые в "Задание на разработку предпроектной документации строительства (реконструкции) объекта".
6.3 Проект содержания на объект капитального строительства следует разрабатывать в целях:
- оптимизации строительных и эксплуатационных затрат в течение установленного жизненного цикла объекта;
- технико-экономического обоснования стратегии организации и технологии производства работ (оказания услуг) по содержанию объекта, принимаемой во взаимной связи и в увязке с мероприятиями и техническими решениями, разрабатываемыми в составе обязательных разделов предпроектной и проектной документации по объекту капитального строительства, указанных в постановлении [4] и приложении А;
- определения стоимости затрат, связанных с содержанием объекта капитального строительства в течение установленного жизненного цикла.
6.4 Разработку проекта содержания на объект капитального строительства следует проводить на основании требований задания на разработку предпроектной документации, материалов инженерных изысканий, исходных данных, выданных заказчиком, учитывая:
взаимосвязь, взаимозависимость и актуальность увязки и согласования технических решений по объекту капитального строительства и стратегии организации и технологии производства работ (оказания услуг) по его содержанию;
необходимость обоснования технической и экономической целесообразности вложения инвестиций в строительство, реконструкцию, капитальный ремонт:
- комплексов зданий и сооружений управления автомобильными дорогами (в том числе ЦПУ),
- комплексов зданий и сооружений основного и низового звеньев дорожной службы (в том числе ЦУП), жилых домов для рабочих и служащих (в том числе предусмотренных разделом 11 СП 34.13330.2012),
- производственных баз, используемых при содержании объекта (располагаемых на территории основного и (или) низовых звеньев дорожной службы и (или) на иной территории, находящейся вне границ расположения основного и низовых звеньев), пунктов охраны мостов и тоннелей,
- метеорологических постов,
- пунктов взимания платы за проезд на платной дороге,