Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов и о внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП (с изменениями на 20 августа 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав данных электронного хранилища информационной системы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.

3.2. Прием (получение) и регистрация уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу, или МФЦ уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием уведомления о планируемом строительстве и документов), является:

3.2.2.1. При личном обращении заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица в орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу, - специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием уведомления о планируемом строительстве и документов.

3.2.2.2. При обращении, направляемом заявителем - физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, юридическим лицом почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием уведомления о планируемом строительстве и документов.

3.2.2.3. При подаче уведомления о планируемом строительстве в электронной форме с использованием Портала заявителем - физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, юридическим лицом - специалист Комитета государственного строительного надзора города Москвы, ответственный за прием уведомления о планируемом строительстве и документов, направленных в электронной форме.

3.2.2.4. При личном обращении заявителя - физического лица (за исключением физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) через МФЦ - работник МФЦ и специалист Комитета государственного строительного надзора города Москвы, ответственный за прием уведомления о планируемом строительстве и документов.

3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием уведомления о планируемом строительстве и документов:

3.2.3.1. Работник МФЦ:

3.2.3.1.1. Осуществляет прием и регистрацию уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.3.1.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1.1, 2.8.1.4, 2.8.1.6, 2.8.1.7, 2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае, если указанные основания могут быть выявлены при приеме уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги), отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. По требованию заявителя готовит и выдает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе в день получения от заявителя уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3.1.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает передачу уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитет государственного строительного надзора города Москвы в срок не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем приема уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ.

3.2.3.2. Специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае личного обращения заявителя в орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу, направления уведомления о планируемом строительстве почтовым отправлением с уведомлением о вручении, подачи уведомления о планируемом строительстве в электронной форме с использованием Портала):

3.2.3.2.1. Осуществляет прием и регистрацию уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.3.2.2. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, а в случае подачи уведомления о планируемом строительстве в электронной форме с использованием Портала - предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, и выдачу (направление) заявителю одним из следующих способов:

3.2.3.2.2.1. Осуществляет выдачу заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения в органе исполнительной власти, предоставляющем государственную услугу (при подаче уведомления о планируемом строительстве в орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу).

3.2.3.2.2.2. Направляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением заявителю.

3.2.3.2.2.3. Направляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае подачи уведомления о планируемом строительстве в электронной форме с использованием Портала).

3.2.3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует комплект документов, представленных заявителем, запрашивает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, путем межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.3.2.4. В случае поступления уведомления о планируемом строительстве и документов в электронной форме с использованием Портала информирует заявителя через "личный кабинет" заявителя на Портале о регистрации уведомления о планируемом строительстве.

3.2.3.3. Специалист Комитета государственного строительного надзора города Москвы, ответственный за прием уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при подаче уведомления о планируемом строительстве через МФЦ):

3.2.3.3.1. Осуществляет прием и регистрацию уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших из МФЦ, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.3.3.2. Формирует комплект документов, представленных заявителем, запрашивает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, путем межведомственного информационного взаимодействия.