39. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
б) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках, в том числе о режиме работы Рособрнадзора либо уполномоченного сотрудника Рособрнадзора и о доступных для записи на личный прием датах и интервалах времени приема, предоставления государственной услуги в общедоступном месте в зданиях Рособрнадзора и Главэкспертцентра, на официальных сайтах Рособрнадзора и Главэкспертцентра, Едином портале;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 сентября 2021 года приказом Рособрнадзора от 30 июля 2021 года N 1084. - См. предыдущую редакцию)
в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сети "Интернет";
г) наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результатов государственной услуги;
д) возможность записи в любые свободные для личного приема дату и время в пределах установленного в Рособрнадзоре графика приема заявителей.
(Подпункт дополнительно включен с 19 сентября 2021 года приказом Рособрнадзора от 30 июля 2021 года N 1084)
40. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) соблюдение права заявителей на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Рособрнадзора.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при личном обращении осуществляется два раза:
при представлении документов для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при обращении в электронной форме осуществляется один раз:
при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), не предусмотрена.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на официальном сайте Главэкспертцентра в разделе "Личный кабинет".
40.1 Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается выполнение следующих действий:
посредством Единого портала
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирование запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация Рособрнадзором запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
- получение результата предоставления государственной услуги;