Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (с изменениями на 11 января 2021 года)

Административная процедура по информированию гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре

115. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина за информацией о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется:

в ходе личного приема гражданина;

по телефону;

по электронной почте.

116. В случае обращения гражданина в многофункциональный центр с запросом о результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты многофункциональный центр направляет ответ гражданину не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.

117. Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.