Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (с изменениями на 11 января 2021 года)

Административная процедура по приему и регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

118. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в многофункциональный центр с заявлением о распоряжении и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса.

119. Одновременно с комплексным запросом гражданин подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 г.* N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у гражданина отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 27 июля 2010 г.". - Примечание изготовителя базы данных.     

120. Гражданин вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в любое время по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) ребенка, в связи с которым возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, за исключением случаев, предусмотренных частью 6_1 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ, частью 1 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2017 г. N 418-ФЗ, путем подачи заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр лично либо через представителя.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п. - См. предыдущую редакцию)

121. Прием заявления и необходимых документов производится работником многофункционального центра.

122. При рассмотрении представленных документов работник многофункционального центра:

дает оценку правильности оформления указанных документов, полноты содержащихся в них сведений;

регистрирует заявление о распоряжении в журнале учета обращений с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации;

выдает расписку-уведомление о приеме заявления о распоряжении и необходимых документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.

Датой приема заявления и документов (сведений из документов), необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через многофункциональный центр, считается дата их регистрации в многофункциональном центре.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п. - См. предыдущую редакцию)

В случае если к заявлению не приложены документы (сведения из документов) или приложены не все документы (сведения из документов) (за исключением документов (копий документов, сведений), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций), территориальный орган ПФР в течение одного рабочего дня со дня получения заявления из многофункционального центра направляет в многофункциональный центр в электронной форме уведомление с указанием перечня документов (сведений из документов), необходимых для представления в территориальный орган ПФР для последующего информирования гражданина.

(Абзац дополнительно включен с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п)

Срок представления документов (сведений из документов) не должен превышать 3 рабочих дней со дня направления территориальным органом ПФР уведомления в многофункциональный центр.     

(Абзац дополнительно включен с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п)

В случае если в течение указанного срока многофункциональным центром не представлены документы (сведения из документов), территориальный орган ПФР направляет в многофункциональный центр уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможности представления заявления и документов (сведений из документов) повторно.

(Абзац дополнительно включен с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п)

123. Реализация административной процедуры по приему и регистрации заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, указанный в пункте 48 настоящего Административного регламента.

124. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.