Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (с изменениями на 11 января 2021 года)

Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

76. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования в соответствующих органах:

документов (сведений), предусмотренных пунктами 30-35.1 Административного регламента;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п. - См. предыдущую редакцию)

сведений о факте выдачи представленных гражданином документов;

документов (сведений) об отсутствии или о наличии в отношении жилого помещения, приобретение которого в соответствии с заявлением о распоряжении планируется с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, информации о признании данного жилого помещения непригодным для проживания и (или) о признании многоквартирного дома, в котором находится данное жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

информации о направлении лицу, получившему сертификат, или его супругу (супруге) в срок, установленный частью 7 статьи 51_1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства параметров этого объекта установленным параметрам и (или) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке;

сведений, необходимых для формирования и ведения федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки;

сведений о фактах лишения родительских прав, об отмене усыновления, об ограничении в родительских правах, об отобрании ребенка.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п. - См. предыдущую редакцию)

77. ПФР, территориальные органы ПФР в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:

судебными органами;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п. - См. предыдущую редакцию)

абзац утратил силу с 1 мая 2020 года - постановление Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п - см. предыдущую редакцию;

органами записи актов гражданского состояния;

органами государственной власти, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство;

органами местного самоуправления;

органами государственного жилищного надзора;

органами муниципального жилищного контроля;

федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости;

федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;

кредитными организациями или единым институтом развития в жилищной сфере;

(Абзац дополнительно включен с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п)

территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации.

(Абзац дополнительно включен с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п)

уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социального обслуживания.

78. Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР в течение одного рабочего дня после приема и регистрации заявления о распоряжении ПФР, территориальным органом ПФР направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, а также в кредитные организации или единый институт развития в жилищной сфере, располагающие документами (сведениями), указанными в пунктах 30-35.1 Административного регламента, запрос об их представлении.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п. - См. предыдущую редакцию)

79. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, а также кредитные организации или единый институт развития в жилищной сфере, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для определения права на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня поступления указанного запроса, представляют их в ПФР, в территориальный орган ПФР.