45. Заявление о распоряжении и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы гражданином непосредственно в ПФР, территориальный орган ПФР, через многофункциональный центр, в кредитную организацию или единый институт развития в жилищной сфере, направлены посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР (далее - Личный кабинет застрахованного лица).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п. - См. предыдущую редакцию)
46. Прием заявления о распоряжении и документов (сведений из документов), необходимых для предоставления государственной услуги, поданных гражданином непосредственно в ПФР, территориальный орган ПФР, осуществляется ПФР, территориальным органом ПФР в день подачи указанных заявления и документов в ПФР, территориальный орган ПФР.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п. - См. предыдущую редакцию)
Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР регистрирует заявление в день его приема при условии предъявления (представления) необходимых документов (сведений из документов).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п. - См. предыдущую редакцию)
Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР выдает расписку-уведомление о приеме заявления о распоряжении и необходимых документов (сведений из документов) с указанием регистрационного номера и даты приема заявления о распоряжении.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п. - См. предыдущую редакцию)
47. Прием заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных гражданином посредством почтовой связи, осуществляется ПФР и территориальным органом ПФР не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их получения ПФР, территориальным органом ПФР.
Заявление о распоряжении и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ПФР, территориальный орган ПФР посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению о распоряжении прилагаются копии необходимых документов, заверенные в порядке, установленном статьями 77-80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст.357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст.4855; 2011, N 49, ст.7064; 2013, N 51, ст.6699; 2016, N 1, ст.11).
48. Прием, регистрация заявления о распоряжении и оценка представленных документов не должны занимать более 50 минут.
49. Прием и регистрация заявления о распоряжении со всеми необходимыми документами, поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, осуществляется работником многофункционального центра в порядке, предусмотренном пунктами 118-123 настоящего Административного регламента.
Датой приема заявления о распоряжении со всеми необходимыми документами считается дата его регистрации в многофункциональном центре.
49.1. Прием заявления о распоряжении и документов (сведений из документов), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальный орган ПФР через кредитную организацию или единый институт развития в жилищной сфере, осуществляется должностным лицом территориального органа ПФР в день их поступления в территориальный орган ПФР по защищенным каналам связи в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия на основании заключенных соглашений между кредитной организацией или единым институтом развития в жилищной сфере и территориальным органом ПФР.
Датой приема заявления и документов (сведений из документов), поданных через кредитную организацию или единый институт развития в жилищной сфере, считается дата их поступления в территориальный орган ПФР по защищенным каналам связи либо с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, без необходимости повторного представления заявления и документов (сведений из документов) на бумажном носителе.
Должностное лицо территориального органа ПФР направляет уведомление в кредитную организацию или единый институт развития в жилищной сфере для информирования заявителя о приеме его заявления.
(Пункт дополнительно включен с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п)
50. Регистрация заявления о распоряжении, поступившего в ПФР, территориальный орган ПФР в форме электронного документа, осуществляется в сроки, указанные в пунктах 61-64 Административного регламента.