Методика расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения
(с изменениями на 12 декабря 2019 года)
1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета значений показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения, применяемого для оценки результативности мероприятий по повышению эффективности пилотных центров занятости населения в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
2. Уровень удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения определяется на основании сбора фактических данных для оценки удовлетворенности путем индивидуального опроса (анкетирование, интервьюирование).
3. Целевыми группами опроса являются соискатели и работодатели, обратившиеся за получением услуги в пилотный центр занятости населения. Опросу в данном исследовании подлежат получатели государственных услуг: соискатели и работодатели, получившие государственные услуги в текущем году.
4. Расчет показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения осуществляется по формуле:
,
где:
У - уровень удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения;
- количество положительных оценок качества и доступности предоставления государственных услуг (количество респондентов, выбравших ответы "очень хорошо";
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минтруда России от 12 декабря 2019 года N 784. - См. предыдущую редакцию)
- общее количество респондентов, принявших участие в оценке.
5. Показатель рассчитывается за год и (или) иной период.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"