Действующий

Об утверждении Положения об организации и осуществлении Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа внутреннего финансового контроля

V. Формирование и представление отчетности о результатах внутреннего финансового контроля

     

32. Руководители структурных подразделений Минкавказа России, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным, направляют Министру или заместителям Министра, курирующим соответствующие структурные подразделения Минкавказа России отчет о результатах внутреннего финансового контроля, сформированный на основе данных журнала учета результатов внутреннего финансового контроля (рекомендуемый образец (приложение N 4 к настоящему Положению).

33. Министр (заместитель Министра) по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимает решение с указанием сроков их выполнения, направленное на:

а) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), и (или) устранение недостатков, используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

б) изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;

в) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Минкавказа России;

г) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

д) изменение внутренних стандартов и процедур;

е) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

ж) устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

з) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

и) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Минкавказа России.

34. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитываются поступившая в Минкавказ России информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, информация о нарушениях, выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, а также размещенные в текущем календарном году и в течение предыдущего календарного года на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет квартальные (годовые) отчеты указанного Министерства о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого Минкавказом России.