18. Аудиторская проверка назначается в соответствии с приказом Минкавказа России. Приказ должен содержать информацию о наименовании объекта аудита, теме аудиторской проверки, проверяемом периоде, составе аудиторской группы и сроках ее проведения.
19. Для проведения аудиторской проверки субъект внутреннего финансового аудита создает аудиторскую группу в составе не менее трех человек.
20. Аудиторская проверка проводится на основании программы, утвержденной уполномоченным руководителем субъекта внутреннего финансового аудита по рекомендуемому образцу приложения N 2 к настоящему Положению.
_______________
Программа аудиторской проверки должна содержать следующие сведения:
а) тема аудиторской проверки;
б) проверяемый период;
в) наименование объекта аудита;
г) основание для проведения аудиторской проверки;
д) вид и способы (сплошной или выборочный) аудиторской проверки;
е) срок проведения аудиторской проверки;
ж) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки;
з) описание аудиторских процедур;
и) ответственные исполнители;
к) сроки проведения аудиторских процедур.
Программа аудиторской проверки подписывается руководителем аудиторской группы.
21. Аудиторская проверка проводится с применением следующих методов аудита:
а) инспектирование, представляющее собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) материальных активов;
б) наблюдение, представляющее собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
в) запрос, представляющий собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита, в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
г) подтверждение, представляющее собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
д) пересчет, представляющий собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельный расчет работником субъекта внутреннего финансового аудита;
е) аналитические процедуры, представляющие собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
22. В ходе аудиторской проверки достоверности бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной Минкавказом России, субъект внутреннего финансового аудита применяет основанный на оценке бюджетных рисков подход по определению проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита в целях подтверждения наличия (отсутствия) выраженных в денежном выражении искажений показателей бюджетной отчетности, которые приводят к искажению информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате, а также влияют на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений.
Процесс определения проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита включает следующие этапы:
осуществление оценки рисков искажения бюджетной отчетности;
определение подлежащих проверке показателей бюджетной отчетности, применяемых к ним соответствующих методов аудита, а также объема выборки данных, используемых для подтверждения достоверности информации, содержащейся в бюджетной отчетности.