126. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 31 Административного регламента.
127. Сотрудником, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в день обращения заявителя:
регистрируется заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в Книге учета заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги по рассмотрению ходатайств о признании беженцем на территории Российской Федерации и заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации документах (приложение N 9 к Административному регламенту);
заявителю выдается справка на срок, не превышающий пятнадцати дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (приложение N 10 к Административному регламенту).
128. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в срок, не превышающий один рабочий день с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок:
устанавливает факт наличия технического брака, опечаток, ошибок или необоснованно внесенных отметок и сведений в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги;
приобщает к такому заявлению решение, на основании которого был оформлен подлежащий замене документ;
передает их руководителю (начальнику) территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителю для принятия решения об оформлении нового документа либо отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
129. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок.
130. На основании представленных документов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, руководитель (начальник) территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместитель принимает решение об оформлении нового документа либо отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
131. Оформление и выдача нового документа осуществляются в соответствии с подпунктом 115.2 пункта 115 Административного регламента в срок, не превышающий пятнадцати дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, без предъявления медицинского сертификата.
132. Подлежащий замене документ аннулируется путем проставления оттиска штампа "Аннулировано" и передается сотруднику, ответственному за уничтожение документов. В государственную информационную систему миграционного учета вносится соответствующая информация.
133. Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового документа взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок.
134. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление заявителем на заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подписи и даты получения исправленного документа (взамен ранее выданного), являющегося результатом предоставления государственной услуги, или регистрация письма об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.