54. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
54.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.
54.2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
54.3. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
55. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
55.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
55.2. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.
55.3. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
55.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами не должно превышать четырех часов при приеме запроса, сорока минут при последующих взаимодействиях заявителя с должностными лицами.
55.5. Отсутствие удовлетворенных (частично удовлетворенных) заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
55.6. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.
55.7. Отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
56. Посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
56.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
56.2. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц.
57. В предоставлении государственной услуги не принимают участие многофункциональные центры.
Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется.
58. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
59. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону.