Действующий

О внесении изменений в правовые акты города Москвы

          1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении, о продлении срока действия резидентного парковочного разрешения и об аннулировании резидентного парковочного разрешения" (далее - Регламент) устанавливает последовательность, сроки и состав административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя.

1.2. В целях настоящего Регламента под изменением записи о резидентном парковочном разрешении понимается изменение персональных данных заявителя и изменение сведений о транспортном средстве, под продлением срока действия резидентного парковочного разрешения понимается установление с момента окончания действия действующего резидентного парковочного разрешения нового срока действия резидентного парковочного разрешения (по выбору заявителя один год, два или три года), в случае сохранения у заявителя права на получение государственной услуги.

1.3. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.4. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).