Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений (с изменениями на 23 сентября 2020 года)

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

69. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных при внесении сведений о правопреемниках застрахованного лица в специальную часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица осуществляется по заявлению заявителя в произвольной форме, содержащем наименование территориального органа ПФР, в который направляется письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, выявленные опечатки и (или) ошибки, личную подпись и дату.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае выявления в сведениях о правопреемниках заявителя, указанных в специальной части индивидуального лицевого счета заявителя, отличий от сведений, указанных в заявлении об оказании государственной услуги, должностное лицо вносит исправления в специальную часть индивидуального лицевого счета заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.

В случае отсутствия расхождений между сведениями о правопреемниках заявителя, указанными в специальной части индивидуального лицевого счета заявителя, и сведениями, указанными в заявлении об оказании государственной услуги, должностное лицо письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.