42. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления в результате:
личного обращения заявителя в территориальный орган ПФР;
поступления заявления в территориальный орган ПФР в форме электронного документа через Единый портал.
43. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается:
при личном обращении в территориальный орган ПФР - дата приема заявления должностным лицом;
при направлении заявления в форме электронного документа - дата подачи заявления через Единый портал.
44. При личном обращении заявителя в территориальный орган ПФР должностное лицо осуществляет:
проверку представленных документов на соответствие требованиям, предъявляемым пунктом 15 Административного регламента (не более 5 минут);
проверку правильности оформления и полноты заполнения заявления в соответствии с Правилами выплаты (не более 5 минут);
сверку данных, содержащихся в представленном документе, удостоверяющем личность заявителя, с данными, указанными в заявлении (не более 5 минут).
45. При личном обращении заявителя в территориальный орган ПФР должностное лицо в результате рассмотрения заявления:
регистрирует заявление в журнале (в электронном журнале) регистрации заявлений;
на заявлении в графе "Заполняется сотрудником территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации" проставляет номер и дату регистрации в соответствии с записью в журнале регистрации заявлений, а также должность и подпись должностного лица, зарегистрировавшего заявление.
46. При обнаружении ошибок в оформлении заявления, указанных в абзаце втором пункта 20 Административного регламента, во время его приема должностное лицо информирует об этом заявителя.
В случае исправления ошибок заявление не считается вновь поданным и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом. При отказе заявителя в устранении ошибок в заявлении должностное лицо возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа.
47. При неустановлении личности лица, обратившегося за оказанием услуги в случаях, указанных в абзаце третьем пункта 20 Административного регламента, должностное лицо возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа.
По требованию заявителей должностное лицо выдает письменный мотивированный отказ в приеме документов.
48. Реализация административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, указанный в пункте 26 Административного регламента.
49. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.