26. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных при личном обращении в территориальный орган ПФР, осуществляется в день обращения заявителя в территориальный орган ПФР.
Прием и регистрация заявления, полученного территориальным органом ПФР в форме электронного документа, поданного заявителем через Единый портал, осуществляется в автоматическом режиме в день его поступления в территориальный орган ПФР.
27. Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом.
28. Регистрация заявления осуществляется в журнале (в электронном журнале) регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации.
В случае поступления заявления в территориальный орган ПФР в выходной или праздничный день его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
29. При личном обращении заявителя в территориальный орган ПФР должностное лицо выдает заявителю расписку-уведомление о регистрации заявления о распределении средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета (далее - расписка о регистрации заявления).
30. При представлении заявителем, подавшим заявление в территориальный орган ПФР через Единый портал, заявителю в автоматическом режиме направляется расписка о регистрации заявления.