Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по включению сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Закона об организации предоставления государственных услуг

123. Основанием для начала административной процедуры в электронной форме в случае включения в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации является получение документов, указанных в пункте 27 Административного регламента, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью некоммерческой организации, посредством заполнения формы запроса с использованием средств официального сайта.

124. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на едином портале не осуществляется.

Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством единого портала и официального сайта.

Запись на прием в Росреестр для подачи заявления (документов) о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием единого портала и официального сайта, не предусмотрена.

125. На основании представленных документов уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения включает в Реестр запись об изменении сведений о некоммерческой организации либо принимает решение и направляет электронное мотивированное уведомление об отказе во внесении записи об изменении сведений о некоммерческой организации, содержащихся в Реестре.

126. Некоммерческой организации при предоставлении государственной услуги в электронной форме направляется:

уведомление о приеме и регистрации заявления;

уведомление о результате предоставления государственной услуги.

127. Максимальный срок выполнения административной процедуры в электронной форме - пять рабочих дней с даты поступления заявления (документов) для внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью некоммерческой организации, посредством заполнения формы запроса с использованием средств официального сайта.

128. Ответственным за выполнение административной процедуры в электронной форме является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.