Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по включению сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

146. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте, едином портале, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно должностными лицами и (или) сотрудниками при личном обращении заявителей, по телефонам справочной службы и структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги, а также в письменной форме почтовым отправлением либо направлением сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем.

147. Росреестр обеспечивает размещение и актуализацию сведений о порядке подачи и рассмотрения жалобы в соответствующем разделе единого портала.