83. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления (документов), а также (при необходимости) сведений, полученных по межведомственному запросу в соответствии с пунктами 74-77 Административного регламента.
84. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения проверяет поступившие заявление, документы и сведения на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 35 Административного регламента.
В случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения:
готовит проекты решения и уведомления о предоставлении государственной услуги (для включения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации арбитражных управляющих, в том числе в случае реорганизации саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в форме слияния, включения в Реестр сведений о некоммерческой организации для приобретения статуса национального объединения, включения в Реестр сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра);
принимает самостоятельное решение о включении в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации (при поступлении заявления и документов в соответствии с пунктом 27 Административного регламента).
85. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 35 Административного регламента, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения:
готовит проекты решения и (или) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в которых указываются основания такого отказа, по заявлению и документам, оформленным на бумажном носителе и поступившим в соответствии с пунктом 30 Административного регламента;
принимает решение и направляет электронное мотивированное уведомление об отказе во внесении записи об изменении сведений о некоммерческой организации, содержащихся в Реестре, по заявлению и документам, поступившим в форме электронных документов в соответствии с пунктом 29 Административного регламента.
86. Проекты решения и соответствующего уведомления о принятом решении (для включения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса национального объединения или саморегулируемой организации арбитражных управляющих, в том числе в случае реорганизации саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в форме слияния, включения в Реестр сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра) передаются на подпись заместителю руководителя Росреестра, курирующему вопросы предоставления государственной услуги, или лицу, его замещающему (далее - заместитель руководителя Росреестра).
Проект уведомления об отказе во включении в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации передается на подпись начальнику (заместителю начальника) ответственного структурного подразделения.
87. Заместитель руководителя Росреестра подписывает решение и уведомление о принятом решении (для включения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса национального объединения или саморегулируемой организации арбитражных управляющих, в том числе в случае реорганизации саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в форме слияния, включения в Реестр сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра).
Начальник (заместитель начальника) ответственного структурного подразделения подписывает уведомление об отказе во включении в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации.
Подписанное решение передается уполномоченному лицу ответственного структурного подразделения.
Подписанное уведомление о принятом решении передается на регистрацию и отправку (предоставление непосредственно) заявителю.
При отсутствии в заявлении почтового или электронного адреса заявителя ответ на заявление направляется по адресу места нахождения заявителя, указанному в учредительных документах.
88. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
1) для включения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации арбитражных управляющих, в том числе в случае реорганизации саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в форме слияния, - четырнадцать рабочих дней с даты регистрации заявления и документов в Росреестре;
2) для включения в Реестр сведений о некоммерческой организации для приобретения статуса национального объединения - два рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления и документов в Росреестре;
3) для включения в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации - четыре рабочих дня с даты регистрации заявления и документов в Росреестре;
4) для включения в Реестр сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра - четыре рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления и документов в Росреестре.
89. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.
90. Критерием принятия решения является полнота и достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах, а также в полученных по межведомственному запросу.
91. Результатом административной процедуры является:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащего причины отказа в предоставлении государственной услуги.
92. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю в информационных ресурсах Росреестра, в том числе электронного уведомления.