72. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным структурным подразделением зарегистрированного заявления (документов).
73. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения проверяет заявление и документы на наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов.
74. В случае если заявителем представлены документы, указанные в пунктах 24-28 Административного регламента, а также документы, указанные в пункте 30 Административного регламента (для включения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса национального объединения или саморегулируемой организации арбитражных управляющих, в том числе в случае реорганизации саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в форме слияния, для включения в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации в случае реорганизации саморегулируемой организации арбитражных управляющих в форме присоединения), уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения выполняет административную процедуру, предусмотренную пунктами 83-91 Административного регламента.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 30 Административного регламента документы, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в соответствии с пунктом 4.1 статьи 22.2 Закона о банкротстве в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление формирования и ведения реестра дисквалифицированных лиц, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также об обращении в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
75. Сведения, которые должен содержать межведомственный запрос, установлены частью 1 статьи 7.2 Закона об организации предоставления государственных услуг.
76. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения, направившее межведомственный запрос, обязано принять необходимые меры по получению ответа на него.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный частью 3 статьи 7.2 Закона об организации предоставления государственных услуг срок Росреестром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе направляется информация о неисполнении обязанности по направлению документов (содержащихся в них сведений), необходимых для включения сведений о некоммерческой организации в Реестр, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, органами государственной власти или органами местного самоуправления в органы прокуратуры.
77. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, либо неработоспособностью защитной сети передачи данных, обеспечивающей доступ к сервисам Росреестра.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
78. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней с даты поступления заявления (документов).
79. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.
80. Критерием принятия решения является комплектность документов, достаточность и достоверность информации, содержащейся в представленных заявителем документах.
81. Результатом административной процедуры является:
1) формирование и направление уполномоченным лицом ответственного структурного подразделения межведомственного запроса на получение сведений, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента;
2) получение от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление формирования и ведения реестра дисквалифицированных лиц, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, необходимых для предоставления государственной услуги сведений;
3) получение информации об уплате государственной пошлины из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
82. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росреестра запросов в органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию.