Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552

     11.1. Паспорт подпрограммы 4

1

Соисполнители государственной программы

Комитет по строительству

2

Участники государственной программы

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта (далее - ГУП "Горэлектротранс")
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта
(далее - ГУП "Пассажиравтотранс")

3

Цель подпрограммы 4

Обеспечение доступности, качества и безопасности услуг наземного городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга

4

Задачи подпрограммы 4

Обеспечение установленного объема транспортной работы по обслуживанию населения наземным городским пассажирским транспортом Санкт-Петербурга.
Повышение качества, доступности и безопасности услуг наземного городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга, в том числе для маломобильных групп населения.
Обеспечение равной доступности граждан субъектов Российской Федерации на проезд в городском и пригородном пассажирском транспорте.
Модернизация и приведение в нормативное состояние объектов транспортной инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга.
Повышение эффективности системы оплаты проезда и контроля оплаты проезда в наземном городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга

5

Индикаторы подпрограммы

Объем транспортной работы, в том числе городской электротранспорт, автобусный транспорт.
Суммарная вместимость выпуска подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта на социальных маршрутах.
Доля низкопольного подвижного состава, в том числе трамваи, троллейбусы, автобусы.
Доля маршрутов с интервалом движения менее 10 минут в пиковые периоды суток.
Доля поездок, оплаченных электронными билетами.
Количество высокоэкономичных транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Санкт-Петербургом.
Доля подвижного состава нового поколения с асинхронным тяговым приводом, в том числе трамваи, троллейбусы

6

Общий объем финансирования подпрограммы 4 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Всего: 282882108,2 тыс.руб., из них:
Бюджет Санкт-Петербурга
Итого: 188979390,1 тыс.руб., в том числе:
2018 год - 22962543,1 тыс.руб.;
2019 год - 26621210,6 тыс.руб.;
2020 год - 33759825,9 тыс.руб.;
2021 год - 38086608,6 тыс.руб.;
2022 год - 32717969,5 тыс.руб.;
2023 год - 34831232,4 тыс.руб.
Внебюджетные средства*
Итого: 93902718,1 тыс.руб., в том числе:
2018 год - 13498287,5 тыс.руб.;
2019 год - 14351224,1 тыс.руб.;
2020 год - 16387024,7 тыс.руб.;
2021 год - 16068470,4 тыс.руб.;
2022 год - 16456492,6 тыс.руб.;
2023 год - 17141218,8 тыс.руб.

7

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличение объема транспортной работы наземного городского пассажирского транспорта на 37,5 процента к уровню 2017 года.
Доведение суммарной вместимости выпуска подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта на социальных маршрутах до 388,1 тыс. мест (увеличение 11,8 процента).
Увеличение доли низкопольного подвижного состава с 83 процентов до 87 процентов.
Увеличение доли поездок на наземном городском пассажирском транспорте, оплаченных электронными билетами, с 84 процентов до 91 процентов.
Достижение доли подвижного состава нового поколения с асинхронным тяговым приводом до 65,5 процента.
Увеличение количества высокоэкономичных транспортных средств, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Санкт-Петербургом, до 385 единиц.
Увеличение доли маршрутов с интервалом движения менее 10 минут в пиковые периоды суток до 32,5 процентов

________________

* Объем финансирования указан информационно и может уточняться с учетом ежегодно утверждаемых планов финансово-хозяйственной деятельности ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Пассажиравтотранс".