(Раздел дополнительно включен с 19 ноября 2024 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 ноября 2024 года N 805)
3.1.1. Финансовое обеспечение создания, модернизации и развития государственных информационных систем Ленинградской области осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
3.1.2. Для рассмотрения заявок образуется Экспертная комиссия по рассмотрению заявок на создание, модернизацию и развитие государственных информационных систем Ленинградской области (далее - Экспертная комиссия) в составе:
председателя Экспертной комиссии - первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов;
заместителя председателя Экспертной комиссии - председателя Комитета цифрового развития Ленинградской области;
секретаря Экспертной комиссии - представителя Комитета цифрового развития Ленинградской области;
членов Экспертной комиссии:
заместителя Председателя Правительства Ленинградской области или первого вице-губернатора, вице-губернатора Ленинградской области, курирующего орган исполнительной власти, являющийся функциональным заказчиком, подавшим заявку в соответствии с настоящим Порядком;
двух представителей Комитета финансов Ленинградской области;
трех представителей Комитета цифрового развития Ленинградской области;
представителей постоянных комиссий Законодательного собрания Ленинградской области, курирующих направление, по которому подана заявка;
представителя (представителей) научных организаций, предприятий, деятельность которых связана с развитием информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
представителя (представителей) государственного казенного учреждения Ленинградской области "Оператор "электронного правительства".
3.1.3. Персональный состав и Положение об Экспертной комиссии утверждаются распоряжением уполномоченного органа на основании предложений, полученных от органов государственной власти, должностных лиц и организаций, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Порядка.
3.1.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки с прилагаемыми документами рассматривает их, в том числе на предмет наличия полномочий у функционального заказчика, обеспеченности ресурсами ИТ-инфраструктуры Администрации Ленинградской области и возможности реализации проекта в текущем финансовом году исходя из объема предполагаемых в техническом задании работ. При наличии оснований, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган отклоняет заявку. При отсутствии оснований для отклонения заявка согласовывается и направляется на рассмотрение Экспертной комиссией на ближайшем заседании.
Повторное представление заявки с прилагаемыми документами осуществляется функциональным заказчиком после устранения оснований, послуживших причиной отклонения заявки с прилагаемыми документами.
3.1.5. Заявки с прилагаемыми документами, рассмотренные уполномоченным органом, вносятся на рассмотрение Экспертной комиссией.
Уполномоченный орган организует рассмотрение заявок с прилагаемыми документами Экспертной комиссией не позднее первого рабочего дня марта, мая, августа и декабря (начиная с декабря 2025 года), с учетом срока, необходимого для рассмотрения уполномоченным органом в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего Порядка.
Заседания Экспертной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Заседания Экспертной комиссии могут проходить в заочном формате.
3.1.6. Критерии оценки заявок утверждаются нормативным правовым актом уполномоченного органа.
3.1.7. На заседания Экспертной комиссии уполномоченным органом приглашаются члены Экспертной комиссии по курируемым сферам, по которым планируется рассмотрение заявок на создание, модернизацию и развитие государственных информационных систем Ленинградской области. Представители уполномоченного органа и Комитета финансов Ленинградской области, которые являются членами Экспертной комиссии, принимают участие во всех заседаниях Экспертной комиссии.
3.1.8. Заседание Экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Экспертной комиссии.
3.1.9. Экспертная комиссия на основании критериев оценки заявок в течение пяти рабочих дней с даты заседания принимает решение, оформляемое протоколом заседания Экспертной комиссии, в котором определяет перечень государственных информационных систем, рекомендуемых к созданию, модернизации или развитию, с указанием:
1) наименования государственной информационной системы (а также реестрового номера, при наличии);
2) целей выполнения работ (объект закупки согласно проекту технического задания с указанием уникальных автоматизируемых функций);
3) главного распорядителя бюджетных средств, которому будут предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия;
4) объема финансового обеспечения за счет средств областного бюджета на каждый год реализации мероприятия.
3.1.10. Общий объем финансового обеспечения заявок, отобранных для реализации в соответствующем году, не может превышать объем бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований для финансового обеспечения мероприятий по созданию, модернизации и развитию государственных информационных систем Ленинградской области.
Распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований для финансового обеспечения мероприятий по созданию, модернизации и развитию государственных информационных систем Ленинградской области, осуществляется в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.