(Наименование в редакции, введенной в действие с 1 октября 2021 года приказом Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию)
22. В случае если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуются разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение одного рабочего дня со дня регистрации им запроса о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства информирует об этом уполномоченный орган.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2021 года приказом Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию)
22.1. При поступлении заявителю информации, указанной в пункте 18.3 настоящего Порядка, заявитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления такой информации должен уведомить уполномоченный орган о согласии на предоставление необходимых документов и (или) проведение необходимых работ.
(Пункт дополнительно включен с 1 октября 2021 года приказом Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298)
23. Пункт утратил силу с 1 октября 2021 года - приказ Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию.
24. Разработка и согласование проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта с владельцами автомобильных дорог, пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, равно как и оценка технического состояния автомобильных дорог (или их участков) и принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, обеспечиваются заявителем.
Оценка технического состояния автомобильных дорог и принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций осуществляется по согласованию с их владельцами.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2021 года приказом Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию)
25. Рассмотрение проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта владельцами автомобильных дорог, пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а равно рассмотрение вопроса о согласовании проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и принятия специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций осуществляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2021 года приказом Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию)
26. Пункт утратил силу с 1 октября 2021 года - приказ Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию.
27. Пункт утратил силу с 1 октября 2021 года - приказ Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию.
28. Пункт утратил силу с 1 октября 2021 года - приказ Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию.
29. Пункт утратил силу с 1 октября 2021 года - приказ Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию.
30. Пункт утратил силу с 1 октября 2021 года - приказ Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию.
31. Пункт утратил силу с 1 октября 2021 года - приказ Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию.
32. Пункт утратил силу с 1 октября 2021 года - приказ Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию.
33. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в уполномоченный орган согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по заявленному маршруту вместе с расчетом платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2021 года приказом Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию)
34. В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в уполномоченный орган мотивированный отказ в согласовании запроса.