Недействующий

Об утверждении Регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (утратил силу с 08.06.2021 на основании приказа Росреестра от 01.02.2021 N П/0034)

Оформление решений, принятых на совещании у руководителя Службы (заместителя руководителя)

     

3.4. Решения, принятые на совещании у руководителя Службы (заместителя руководителя), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется начальником структурного подразделения и представляется руководителю Службы (заместителю руководителя) в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

3.5. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.

Копии протоколов совещаний у руководителя Службы (заместителя руководителя) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти) в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.

3.6. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя Службы (заместителя руководителя), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Службе.