1.13. Руководитель Службы организует работу Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций, организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Службе, представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
1.14. Заместители руководителя представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Службы и заместителями руководителя (далее - распределение обязанностей), Регламентом и иными актами Службы, а также поручениями руководителя Службы.
1.15. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных руководителем Службы доверенностей подписывать от имени Службы документы и другие гражданско-правового характера документы.
1.16. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) исключительные полномочия руководителя Службы;
б) полномочия каждого заместителя руководителя;
в) структурные подразделения, территориальные органы, а также подведомственные Службе организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя;
г) схема временного исполнения обязанностей руководителя Службы (заместителей руководителя) заместителями руководителя на время его отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой или по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
1.17. Заместитель руководителя по решению руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
б) в соответствии с распределением обязанностей координирует и контролирует работу структурных подразделений, дает поручения их начальникам;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами и подведомственными Службе организациями;
г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций;
д) рассматривает поступившие в Службу обращения, документы и другие материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись руководителю Службы;
ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;
з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами Службы.
1.18. Начальник структурного подразделения назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы.
Начальник структурного подразделения представляет Службу в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений руководителя Службы (заместителя руководителя).
Начальник структурного подразделения не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений к ним.
1.19. В соответствии с Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями руководителя Службы (заместителя руководителя) начальник структурного подразделения:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями;
в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами, структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Службе организациями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Службы;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Службы и подписывает ответы на них;
ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников отделов, входящих в состав структурного подразделения;