Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (с изменениями на 23 сентября 2020 года) (редакция, действующая с 1 января 2021 года)

Срок и порядок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

32. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы гражданином непосредственно в ПФР, территориальный орган ПФР, через многофункциональный центр, направлены посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР (далее - Личный кабинет застрахованного лица).

33. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных гражданином непосредственно в ПФР, территориальный орган ПФР, осуществляется ПФР, территориальным органом ПФР в день подачи указанных заявления и документов в ПФР, территориальный орган ПФР.

Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР регистрирует заявление в день его приема, выдает расписку-уведомление о регистрации заявления и необходимых документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.

34. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных посредством почтовой связи, осуществляется ПФР и территориальным органом ПФР не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения ПФР, территориальным органом ПФР, с копиями необходимых документов.

Заявление и необходимые документы направляются в ПФР, территориальный орган ПФР посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии необходимых документов, заверенные в порядке, установленном статьями 77-80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате.

35. Датой приема заявления со всеми необходимыми документами, поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, считается дата его регистрации в многофункциональном центре.

Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 111-113 Административного регламента.

36. Регистрация заявления, поступившего в ПФР, территориальный орган ПФР в форме электронного документа, осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 80-85 Административного регламента.

37. Прием, регистрация заявления и оценка представленных документов не должны занимать более 15 минут.