41. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте и едином портале;
3) возможность предоставления запроса в форме электронных документов посредством заполнения формы запроса с использованием средств официального сайта;
4) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения Росреестра, его должностных лиц и сотрудников в процессе получения государственной услуги.
42. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения результата предоставления государственной услуги.
43. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:
пятнадцати минут - при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
пятнадцати минут - при выдаче результата предоставления государственной услуги;
десяти минут - при информировании о ходе предоставления государственной услуги по телефону.
44. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется заявителем по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте и едином портале.
Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении Росреестра по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.