Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями" (с изменениями на 27 мая 2020 года)



3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов


3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с полным комплектом документов, указанных в настоящем Административном регламенте, лично в территориальный отдел или в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".


(в ред. Приказа Департамента образования и науки г. Севастополя от 27.05.2020 N 1186-П)


3.2.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет следующие действия:


(в ред. Приказа Департамента образования и науки г. Севастополя от 27.05.2020 N 1186-П)


1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;


4) проверяет на соответствие представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на копиях делает надпись "Копия верна", ставит свои подпись, фамилию и дату;


5) оформляет расписку о приеме документов в 3 экземплярах (один экземпляр расписки вручает заявителю, второй - помещается в пакет принятых документов, третий - передается в архив ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"). В расписке указываются: дата и номер регистрации заявления в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", дата исполнения государственной услуги, Ф.И.О. заявителя, контактный телефон заявителя, перечень прилагаемых документов с указанием их наименований, реквизитов, количества экземпляров и количества листов, фамилия, инициалы и подпись работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", принявшего заявление и документы, и иные данные.


(в ред. Приказа Департамента образования и науки г. Севастополя от 27.05.2020 N 1186-П)


3.2.3. Специалист территориального отдела, ответственный за предоставление государственной услуги:


1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя;


2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;


3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свои подпись, фамилию и дату сверки копии;