Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями" (с изменениями на 27 мая 2020 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги гражданам является обращение граждан в территориальный отдел с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (Приложения N 3, 4 к Административному регламенту).


(в ред. Приказа Департамента образования и науки г. Севастополя от 27.05.2020 N 1186-П)


Заявление заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки или при помощи технических средств, на русском языке.


При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью заявителя.


2.6.2. Для принятия решения о предоставлении гражданину государственной услуги необходимы следующие документы:


2.6.2.1. Документы личного хранения:


1) копия паспорта лица, в отношении которого решается вопрос о включении в список (далее - гражданин), либо свидетельство о рождении гражданина, не достигшего 14 лет;


2) копия документа, удостоверяющего личность законного представителя несовершеннолетнего гражданина и его полномочия, либо документ, свидетельствующий об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным);


3) документы, подтверждающие утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения: акт об оставлении ребенка; заявление родителей (матери ребенка) о согласии на его усыновление; решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина; свидетельства (свидетельство) о смерти родителей (родителя); решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим); решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным); справка органа записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце вписаны в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери, и иные документы;


4) документы, подтверждающие состав семьи гражданина (свидетельство (свидетельства) о рождении детей, свидетельство о заключении брака, вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) им ребенка);


5) акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство);


6) справка с места учебы, работы, службы гражданина или отбытия наказания (при наличии соответствующих обстоятельств). Документ принимается в течение 1 месяца с даты выдачи;


7) справка организации, входящей в государственную или муниципальную систему здравоохранения, о праве гражданина на льготы по предоставлению жилого помещения по состоянию здоровья (при наличии соответствующих обстоятельств);


8) вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, право пользования которым по договору социального найма имеют лица, лишенные родительских прав в отношении гражданина (при наличии соответствующих обстоятельств);