Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями" (с изменениями на 27 мая 2020 года)



3.4. Проверка документов и установление обстоятельств, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим регламентом


Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является прием и регистрация документов.


Специалист территориального отдела устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с настоящим Административным регламентом, устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.


Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 2 часа.


Критерием принятия решений является наличие или отсутствие оснований, перечисленных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.


Результатом исполнения административной процедуры является установление факта соответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента и наличие оснований для составления акта обследования жилищно-бытовых условий заявителя или наличие оснований для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.


Фиксацией результата является формирование личного дела.