Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями" (с изменениями на 27 мая 2020 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показатели доступности государственной услуги:


расположенность органов, предоставляющих государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


наличие полной и понятной информации о местах размещения органов, предоставляющих государственные услуги, в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);


возможность получения информации о ходе получения государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".


(в ред. Приказа Департамента образования и науки г. Севастополя от 27.05.2020 N 1186-П)


2.16.2. Показатели качества государственной услуги:


полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более трех;


отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;