2.14.1. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в территориальный отдел опеки или в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
(в ред. Приказа Департамента образования и науки г. Севастополя от 27.05.2020 N 1186-П)
2.14.2. Государственная услуга может предоставляться по предварительной записи через территориальные отделы посредством телефонной, почтовой или электронной связи.
Телефоны, почтовые и электронные адреса территориальных отделов указаны в приложении N 1 настоящего регламента.
2.14.3. При обращении граждан с заявлением лично в территориальный отдел заявление регистрируется в день его поступления.
2.14.4. Прием заявлений через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Департаментом.
(в ред. Приказа Департамента образования и науки г. Севастополя от 27.05.2020 N 1186-П)
При поступлении заявления от гражданина через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" регистрация заявления осуществляется в день поступления обращения гражданина в территориальный отдел.
(в ред. Приказа Департамента образования и науки г. Севастополя от 27.05.2020 N 1186-П)
2.14.5. Заявители имеют право обратиться за государственной услугой один раз.
2.14.6. Время ожидания подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут.
2.14.7. Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг не должно превышать 15 минут.