Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями" (с изменениями на 27 мая 2020 года)



4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области опеки и попечительства осуществляет ДЕПОБРНАУКИ ГС в рамках реализации полномочий по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области опеки и попечительства.


4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами территориальных отделов положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником территориального отдела.


4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориальных отделов положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг.


4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются ДЕПОБРНАУКИ ГС.


Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются ДЕПОБРНАУКИ ГС. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы предоставления государственной услуги (тематическая проверка).


4.5. Для проведения проверок директор ДЕПОБРНАУКИ ГС определяет уполномоченных должностных лиц.


4.6. При проведении проверки рассматриваются вопросы:


- правильности оформления документов в ходе предоставления государственной услуги;


- соответствия процедуры предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства и Административного регламента.


4.7. Целью внеплановой проверки является выявление (при наличии) и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.


4.8. Результаты плановых (внеплановых) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.


4.9. Ответственность за ненадлежащее предоставление государственной услуги возлагается на начальников территориальных отделов.


4.10. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов территориальных отделов, ответственных за предоставление государственной услуги.


4.11. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.