Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Екатеринбурга на 2020 - 2023 годы

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ И ТИПЕ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ СВЕТОФОРНЫХ ОБЪЕКТОВ В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ НА КАЖДЫЙ РАСЧЕТНЫЙ СРОК И УКРУПНЕННАЯ ОЦЕНКА ЗАТРАТ

N п/п

Обустройство узла со светофорным объектом

Примечание

2023 год

2028 год

2035 год

строительство

реконструкция

строительство

реконструкция

строительство

реконструкция

1

1

-

-

-

-

-

-

2

1

-

-

-

-

-

-

3

1

-

-

-

-

-

-

4

-

1

-

-

-

-

-

5

-

1

-

-

-

-

-

6

-

1

-

-

-

-

-

7

-

1

-

-

-

-

-

8

-

1

-

-

-

-

-

9

-

1

-

-

-

-

-

10

-

1

-

-

-

-

-

11

-

1

-

-

-

-

-

12

-

1

-

-

-

-

-

13

1

-

-

-

-

-

-

14

-

-

1

-

-

-

-

15

-

-

1

-

-

-

-

16

-

-

-

1

-

-

-

17

-

-

1

-

-

-

-

18

-

-

1

-

-

-

-

19

-

-

1

-

-

-

-

20

-

-

-

1

-

-

-

21

-

-

1

-

-

-

22

-

-

1

-

-

-

-

23

-

-

1

-

-

-

-

24

-

-

-

1

-

-

-

25

-

-

-

1

-

-

-

26

-

-

1

-

-

-

-

27

-

-

1

-

-

-

-

28

-

-

1

-

-

-

-

29

-

-

-

-

-

-

-

30

-

-

-

1

-

-

-

31

-

-

1

-

-

-

Пешеходный переход

32

-

-

1

-

-

-

-

33

-

-

1

-

-

-

-

34

-

-

1

-

-

-

Пешеходный переход

35

-

-

1

-

-

-

-

36

-

-

1

-

-

-

37

-

-

-

-

1

-

38

-

-

-

-

1

-

39

-

-

-

-

1

-

40

-

-

-

-

1

-

41

-

-

-

-

1

-

42

-

-

-

-

1

-

Пешеходный переход

43

-

-

-

-

1

-

Пешеходный переход

44

-

-

-

-

1

-

-

45

-

-

-

-

1

-

-

46

-

-

-

-

1

-

-

47

-

-

-

-

1

-

-

48

-

-

-

-

1

-

-

49

-

-

-

-

1

-

-

50

-

-

-

-

1

-

-

51

-

-

-

-

1

-

-

52

-

-

-

-

1

-

-

53

-

-

-

-

1

-

-

54

-

-

-

-

-

1

-

55

-

-

-

-

-

1

-

56

-

-

-

-

1

-

-

57

-

-

-

-

1

-

-

58

-

-

-

-

-

1

-

59

-

-

-

-

-

1

-

60

-

-

-

-

1

-

-

61

-

-

-

-

-

1

-

62

-

-

-

-

1

-

-

63

-

-

-

-

1

-

-

Итого, шт.

4

9

17

5

22

5

-

Стоимость за единицу, млн.

5

7,5

5

7,5

5

7,5

-

Итого, млн.

20

67,5

85

37,5

110

37,5

-

Итого за период, млн.

87,5

122,5

147,5

-

Итого, млн.

601,5

Примечание: обустройство узла без светофорного объекта в 2023 году - 17 шт. (стоимость за единицу - 4 млн. рублей, итого - 68 млн. рублей), в 2028 году - 20 штук (стоимость за единицу - 4 млн. рублей, итого - 80 млн. рублей), в 2035 году - 24 штуки (стоимость за единицу - 4 млн. рублей, итого - 96 млн. рублей).


Подсистема приоритетного пропуска городского пассажирского транспорта предназначена для организации приоритетных условий движения общественного транспорта, а также сокращения транспортной задержки на маршруте.

Приоритетный пропуск обеспечивается:

соответствующими положениями ПДД РФ и требованиями государственных стандартов;

введением отдельных ограничений для остальных транспортных средств на маршруте городского пассажирского транспорта и обеспечением приоритетного пропуска городского пассажирского транспорта через перекрестки, оборудованные светофорной сигнализацией;

выделением полосы для движения городского пассажирского транспорта, по которой запрещается движение остальных видов транспортных средств.

Для обеспечения приоритетного пропуска городского пассажирского транспорта через перекрестки, оборудованные светофорной сигнализацией, необходимо проектирование алгоритмов приоритетного пропуска, внедрение специальной фазы, модернизация дорожного контроллера, установка на подвижной состав специального оборудования для взаимодействия с дорожным контроллером.

Создание подсистемы позволит повысить эффективность пассажирских перевозок, привлекательность общественного транспорта перед индивидуальным, что в свою очередь приведет к снижению интенсивности движения на территории улично-дорожной сети города.

Количество оборудования определяется индивидуально на каждом участке и зависит от количества участков маршрутной сети, количества светофорных объектов, количества подвижного состава, а также способа осуществления приоритетного пропуска.

В краткосрочной перспективе до 2023 года приоритетный проезд маршрутному пассажирскому транспорту за счет светофорного регулирования предлагается обеспечить на проспекте Ленина, улицах Московской, 8 Марта, Куйбышева.

В период до 2028 года планируется организовать приоритетный проезд маршрутному пассажирскому транспорту методами светофорного регулирования на пересечении улиц Белинского и Щербакова. В последующий планировочный период - на всей магистральной дорожной сети.