Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Екатеринбурга на 2020 - 2023 годы

ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ХРАНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Расходы

2019 - 2023 годы

2024 - 2028 годы

2029 - 2035 годы

Стоимость подземных паркингов и гаражей (1,0 млн. руб. за ед.), млн. руб.

1945,0

6130,0

37449,0

Стоимость наземных паркингов и гаражей (50 тыс. руб. за ед.), млн. руб.

306,8

990,9

2088,8

Итого за период, млн. рублей

2251,8

7120,9

39537,8

Всего, млн. рублей

48910,5


С целью гибкого управления спросом на передвижение с использованием личного транспорта в центральной части города планируется дальнейшее развитие зоны платной парковки на участках улично-дорожной сети в границах улиц Московской - Фурманова - Ткачей - Восточной - Челюскинцев. Расширение зоны платной парковки должно быть согласовано по времени с организаций новых маршрутов городского пассажирского транспорта, в частности, новых трамвайных линий в периферийные районы города с массовой жилой застройкой.

Также планируется развитие системы перехватывающих парковок, позволяющих прибывающим из пригородов водителям оставлять автомобиль и пересаживаться на общественный транспорт (остановочные пункты городского пассажирского транспорта расположены в пешей доступности). Оставить автомобиль на перехватывающей парковке можно будет на бесплатной основе или с оплатой по льготному тарифу. В ночное время эти же парковки могут использовать жители близлежащих домов. Для того чтобы на этих парковках не оставляли автомобили для круглосуточного хранения, должна быть разработана система контроля въезда и дифференцированная тарификация в зависимости от времени нахождения автомобиля на парковке.

Информация о размещении предлагаемых перехватывающих парковок представлена в таблице 69 и на рисунках 128 и 129*.

________________

* Рисунки 128, 129 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.          

Таблица 69