Тип легкого индивидуального мобильного средства передвижения | Тротуары (максимальная скорость 15 км/ч) | Велодорожки/расширенные тротуары (максимальная скорость 25 км/ч) | Проезжая часть | |
Рисунок* | Инвалидные коляски, в т.ч. моторизованные | v | v | x |
Рисунок* | Велосипеды | v | v | |
Рисунок* | Самокаты, ховеборды, гироскутеры и др. | v | x | |
Рисунок* | Электрические велосипеды | x | v | v |
________________
* Рисунки не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.
Организация движения немоторизованного транспорта подразумевает реализацию комплекса инфраструктурных решений для создания комфортных условий совершения корреспонденций этими видами транспорта. Инфраструктура для немоторизованного транспорта включает в себя: велосипедные пути сообщения, велосипедные парковки в транспортно-пересадочный узел и у объектов притяжения, пункты проката велосипедов и велосервисы. Создание и интеграция велосипедной инфраструктуры в общегородскую транспортную сеть является важной задачей развития города.