Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Екатеринбурга на 2020 - 2023 годы

СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МОБИЛЬНЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Тип легкого индивидуального мобильного средства передвижения

Тротуары (максимальная скорость 15 км/ч)

Велодорожки/расширенные тротуары (максимальная скорость 25 км/ч)

Проезжая часть

Рисунок*

Инвалидные коляски, в т.ч. моторизованные

v

v

x

Рисунок*

Велосипеды

v

v

Рисунок*

Самокаты, ховеборды, гироскутеры и др.

v

x

Рисунок*  

Электрические велосипеды

x

v

v

________________
     * Рисунки не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.



Организация движения немоторизованного транспорта подразумевает реализацию комплекса инфраструктурных решений для создания комфортных условий совершения корреспонденций этими видами транспорта. Инфраструктура для немоторизованного транспорта включает в себя: велосипедные пути сообщения, велосипедные парковки в транспортно-пересадочный узел и у объектов притяжения, пункты проката велосипедов и велосервисы. Создание и интеграция велосипедной инфраструктуры в общегородскую транспортную сеть является важной задачей развития города.