Показатели | Единица измерения | Размеры показателей при реализации мероприятий по среднему (рекомендуемому) сценарию, 2020 - 2023 годы |
Инвестиции в развитие транспортной системы агломерации | млрд. руб. | 48,2 |
Ставка дисконтирования | Процент | 7,5 |
Дисконтированные инвестиции | млрд. руб. | 34,4 |
Суммарный годовой эффект от сокращения времени пребывания в пути пассажиров | млрд. руб. | 24,3 |
Суммарный дисконтированный годовой эффект от сокращения времени пребывания в пути пассажиров за период | млрд. руб. | 18,4 |
Суммарный годовой эффект от снижения себестоимости перевозок грузов и пассажиров | млрд. руб. | 9,4 |
Суммарный дисконтированный годовой эффект от снижения себестоимости перевозок грузов и пассажиров за период | млрд. руб. | 7,1 |
Чистый дисконтированный доход NPV | млрд. руб. | -8,9 |
Индекс рентабельности инвестиций PI | Процент | 0,7 |
Как видно из представленных расчетов, в первый период - с 2019 по 2023 годы инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры не приносят социально-экономического дохода. Это связано в том числе и с инвестиционным лагом, характерным для капитальных вложений в транспортную отрасль. Максимальная социально-экономическая эффективность достигается в период 2029 - 2035 годов, когда транспортный комплекс города Екатеринбурга получает наиболее полное развитие.
Значения целевых показателей Программы представлены в таблице 88.
Таблица 88