Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Екатеринбурга на 2020 - 2023 годы

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

Показатели

Единица измерения

Размеры показателей при реализации мероприятий по среднему (рекомендуемому) сценарию, 2020 - 2023 годы

Инвестиции в развитие транспортной системы агломерации

млрд. руб.

48,2

Ставка дисконтирования

Процент

7,5

Дисконтированные инвестиции

млрд. руб.

34,4

Суммарный годовой эффект от сокращения времени пребывания в пути пассажиров

млрд. руб.

24,3

Суммарный дисконтированный годовой эффект от сокращения времени пребывания в пути пассажиров за период

млрд. руб.

18,4

Суммарный годовой эффект от снижения себестоимости перевозок грузов и пассажиров

млрд. руб.

9,4

Суммарный дисконтированный годовой эффект от снижения себестоимости перевозок грузов и пассажиров за период

млрд. руб.

7,1

Чистый дисконтированный доход NPV

млрд. руб.

-8,9

Индекс рентабельности инвестиций PI

Процент

0,7


Как видно из представленных расчетов, в первый период - с 2019 по 2023 годы инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры не приносят социально-экономического дохода. Это связано в том числе и с инвестиционным лагом, характерным для капитальных вложений в транспортную отрасль. Максимальная социально-экономическая эффективность достигается в период 2029 - 2035 годов, когда транспортный комплекс города Екатеринбурга получает наиболее полное развитие.

Значения целевых показателей Программы представлены в таблице 88.

Таблица 88