Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Екатеринбурга на 2020 - 2023 годы

 Рисунок 13. Среднесуточное распределение количества поездок по времени суток по состоянию на 2018 год


Жители перемещаются тремя способами:

на индивидуальном легковом транспорте;

на пассажирском транспорте общего пользования;

пешком и на немоторизованном транспорте (велосипед, самокат и др.).

Доля перемещений пешком и на немоторизованном транспорте - 25 процентов. Это в первую очередь поездки в центральную часть города, имеющую высокую плотность мест проживания и рабочих мест, а также локальные внутрирайонные поездки.

Оставшиеся 75 процентов поездок на транспорте распределяются между индивидуальным и общественным транспортом в соотношении 38 процентов и 62 процента.

Детализированные параметры транспортного спроса в городе Екатеринбурге по состоянию на 2018 год представлены в таблице 7.

Таблица 7