Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Екатеринбурга на 2020 - 2023 годы

РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО И ТРАНСПОРТНОГО РИСКА

Год

Количество ДТП, ед.

Количество человек, погибших в ДТП, чел.

Количество населения, чел.

Количество автотранспорта

Показатель социального риска

Показатель транспортного риска

2015

1014

95

1428262

-

6,65

-

2016

804

88

1444439

-

6,09

-

2017

731

88

1455904

620000

6,04

11,79


При текущей динамике изменения социального риска прогнозируется снижение данного показателя в 2 раза после 2035 года, что не соответствует требованиям Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", который предусматривает достижение следующих целей:

снижение количества мест концентрации ДТП (аварийно-опасных участков) на дорожной сети к 2024 году в два раза по сравнению с 2017 годом;

снижение смертности в результате ДТП к 2024 году в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом - до уровня, не превышающего 4 человек на 100 тыс. населения (к 2030 году - стремление к нулевому уровню смертности).

Без реализации дополнительных мероприятий снижение смертности в результате ДТП (социального риска) в 2035 году прогнозируется лишь в 2 раза, достижение уровня социального риска, не превышающего 4 человек на 100 тыс. населения, прогнозируется ориентировочно в 2026 году, при этом в 2030 году прогнозируемый без дополнительных мер уровень социального риска ожидается на уровне 3,1 человека на 100 тыс. населения.

В рамках текущей Программы запланирован комплекс мер на период до 2023 года с целью обеспечения выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".