Класс улиц и дорог | Обозначение | Количество полос | Единица измерения | Удельная стоимость мероприятий, млн. руб. | |
новое строительство | реконструкция | ||||
Автодороги | |||||
Магистральные дороги скоростного движения (техническая категория IБ) | МДС | 4 | Километр | 530 | 280 |
Магистральные дороги обычного типа (техническая категория IВ - II) | МДП | 4 | Километр | 160 | 80 |
Магистральные дороги обычного типа (техническая категория III - IV) | МДВ | 2 | Километр | 70 | 30 |
Магистральные дороги обычного типа (техническая категория V) | МДТ | 2 | Километр | 32 | 20 |
Магистральные улицы | |||||
Магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения | МГН | 6 | Километр | 800 | 420 |
Магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения | МГН | 4 | Километр | 530 | 280 |
Магистральные улицы общегородского значения, регулируемого движения | МГП | 6 | Километр | 240 | 120 |
Магистральные улицы общегородского значения, регулируемого движения | МГВ | 4 | Километр | 160 | 80 |
Магистральные улицы общегородского значения, регулируемого движения | МГВ | 2 | Километр | 80 | 40 |
Магистральные улицы районного значения, регулируемого движения | МРТ | 4 | Километр | 140 | 70 |
Магистральные улицы районного значения, регулируемого движения | МРТ | 2 | Километр | 70 | 35 |
Развязки в разных уровнях на узлах магистралей высших классов | |||||
Узлы скоростных магистралей | Развязка | 2000 | - | ||
Узлы городских магистралей | Развязка | 1200 | - | ||
Проектируемые мостовые сооружения на магистральной сети | |||||
Автодорожный мостовой переход повышенной сложности | Километр | 5200 | - | ||
Автодорожный мостовой переход средней сложности | Километр | 2600 | - | ||
Железнодорожный мостовой переход | Километр | 3200 | - | ||
Автодорожный путепровод через железнодорожные пути | Путепровод | 700 | - | ||
Парковки и паркинги | |||||
Капитальный паркинг с подземной частью | Машино-место | 1 | - | ||
Открытая парковка без подземной части | Машино-место | 0,05 | - | ||
Мероприятия по развитию общественного транспорта | |||||
Скоростной трамвай (с эстакадными участками) | Километров двойного пути | 1000 | - | ||
Трамвай на совмещенном или обособленном полотне | Километров двойного пути | 100 | 75 | ||
Метрополитен мелкого заложения (с учетом стоимости строительства перегонов и станций) | Километров двойного пути | 4500 | - | ||
Метрополитен глубокого заложения (с учетом стоимости строительства перегонов, станций и наклонных ходов) | Километров двойного пути | 7500 | - | ||
Двухпутная железнодорожная линия для скоростного (140 - 200 км/час) и высокоскоростного движения (200 - 400 км/час) | Километров двойного пути | 1500 | 600 | ||
Двухпутная электрофицированная магистральная линия железной дороги (до 160 км/час) | Километров двойного пути | 1000 | - | ||
Дополнительный главный путь железной дороги (с учетом электрофикации) | Километров пути | 200 | - | ||
Железнодорожная станция (путевое развитие, высокие платформы, подходы, прочая инфраструктура) | Станция | 55 | - | ||
Остановочный пункт железной дороги с высокой платформой, подходами и прочей инфраструктурой | Единиц | 50 | - | ||
Низкая/высокая железнодорожная платформа | Единиц | 40 | - | ||
Электрификация однопутного участка (при строительстве вторых путей) | Километров | 20 | - | ||
Электрификация двухпутного участка | Километров двойного пути | 40 | - | ||
Автостанция | Автостанция | 150 | - | ||
Диспетчерский пункт | Пункт | 8 | - | ||
Павильон ожидания на конечном пункте | Павильон | 0,9 | - | ||
Павильон ожидания на промежуточном пункте | Павильон | 0,6 | - | ||
Организация "легкого" выделения (монтаж делиниаторов) на существующей линии движения уличного транспорта | Километров | - | - | ||
Депо метрополитена | Объект | 3000 | |||
Трамвайное депо | Объект | 1000 | 500 | ||
Депо (автопарки) для колесных видов транспорта | Объект | 500 | 250 | ||
ТПУ федерального значения | Объект | 1500 | |||
ТПУ регионального значения | Объект | 1000 | |||
ТПУ городского значения | Объект | 800 | |||
Мероприятия по развитию велоинфраструктуры | |||||
Организация велодорожки (в парке) | Километр | 5,0 | - | ||
Организация велодорожки, тротуара и благоустройство прилегающей к ним территории | Километр | 15,0 | - | ||
Организация велопарковки с навесом, 20 мест | Место | 0,1 | - | ||
Организация велопарковки с навесом, 50 мест | Место | 0,3 | - | ||
Мероприятия по организации дорожного движения | |||||
Реконструкция узла с устройством светофорного регулирования | Узел | - | 10 | ||
Обустройство узла со светофорным регулированием (дорожные одежды, обстановка и ограждения дорог, светофорный объект) | Узел | - | 7,5 | ||
Обустройство узла без светофорного регулирования (дорожные одежды, обстановка и ограждения дорог) | Узел | - | 4 | ||
Установка светофорного объекта повышенной сложности без прочего обустройства узла | Объект | 3,5 | |||
Установка светофорного объекта средней сложности без прочего обустройства узла | Объект | 2,5 | |||
Строительство кольцевого пересечения | Узел | 40 | |||
Строительство подземного пешеходного перехода | Объект | 100 | |||
Строительство надземного пешеходного перехода | Объект | 60 |
Укрупненная оценка объемов и источников финансирования мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры с разбивкой по видам транспорта и источникам финансирования приведена в таблицах 83 - 86 и на рисунке 151*.
________________
* Рисунок 151 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Таблица 83