34. Перечень административных процедур в управлении социальной политики по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) организация перечисления ежемесячного пособия.
35. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;
3) формирование заявления;
4) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
6) направление копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии технической возможности);
7) взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
8) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг;
4) выдача заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики;
5) предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса.