ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 6 февраля 2020 года N 101-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2014 - 2024 ГОДЫ"

В целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.


Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ


Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 февраля 2020 года N 101-П

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2014 - 2024 ГОДЫ"


1. В подпрограмме "Создание системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 - 2022 годы":

1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 8, паспорта Подпрограммы 8 дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

"8) количество разработанных (актуализированных) электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, в том числе с ТКО;

9) количество созданных объектов обращения с отходами, в год";

1.2. раздел II дополнить пунктами 1.6, 1.7 следующего содержания:

"1.6. Актуализация электронной модели территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с ТКО, на территории автономного округа.

Мероприятие направлено на приведение электронной модели территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с ТКО, на территории автономного округа в соответствие с Правилами разработки, общественного обсуждения, утверждения, корректировки территориальных схем в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также требования к составу и содержанию таких схем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2018 года N 1130.

Мероприятие осуществляется в пределах средств на обеспечение текущей деятельности ДТПЭиЖКК ЯНАО.

1.7. Создание объектов обращения с ТКО.

Мероприятие направлено на создание системы межмуниципальных взаимосвязанных объектов по обработке, обезвреживанию и размещению ТКО. В каждом из поселений необходимо создание объектов обращения с ТКО:

- площадок временного накопления ТКО контейнерного типа либо площадками временного накопления ТКО арочного типа;

- современного и мобильного оборудования для обработки в виде мусоросортировочных и мусороперегрузочных станций.

Строительство новых объектов и реконструкция действующих объектов будет осуществляться в соответствии с Территориальной схемой.

Мероприятие реализуется в порядке, установленном приложением N 6(9) к Государственной программе.";

1.3. таблицу 29 раздела III дополнить пунктами 8 - 9 следующего содержания:

"

8.

Количество разработанных (актуализированных) электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, в том числе с ТКО

ед.

абсолютная величина. Увеличение значения является положительной динамикой показателя

принимается по данным органов местного самоуправления

9.

Количество созданных объектов обращения с отходами, в год

ед.

абсолютная величина. Увеличение значения является положительной динамикой показателя

принимается по данным органов местного самоуправления

";

1.4. раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 8


1. Субсидии, предоставляемые местным бюджетам муниципальных образований в автономном округе на решение вопросов местного значения по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) ТКО.

Данные субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия 1.7 Подпрограммы 8. Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе на решение вопросов местного значения по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) ТКО установлен приложением N 6(9) к Государственной программе.".

2. В приложении N 1 к Государственной программе:

2.1. в пункте 124:

2.1.1. в графе 17 цифры "0,5" заменить цифрами "0,3";

2.1.2. в графе 19 цифры "0,5" заменить цифрами "0,3";

2.2. в пункте 124-1:

2.2.1. в графе 17 цифры "0,5" заменить цифрами "0,3";

2.2.2. в графе 19 цифры "0,5" заменить цифрами "0,3";

2.3. дополнить пунктами 124-2, 124-3 следующего содержания:

"

124-2

8.

Количество разработанных (актуализированных) электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, в том числе с ТКО

1(1.6)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

0,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

124-3

9.

Количество созданных объектов обращения с отходами, в год

1 (1.7)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

48

0,4

-

-

-

-

-

-

-

-

3. Дополнить приложением N 6(9) следующего содержания:

"Приложение N 6(9)
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Энергоэффективность и развитие энергетики,
обеспечение качественными
жилищно-коммунальными
услугами населения на 2014 - 2024 годы"

     

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО УЧАСТИЮ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАКОПЛЕНИЮ (В ТОМ ЧИСЛЕ РАЗДЕЛЬНОМУ НАКОПЛЕНИЮ) ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

I. Общие положения


1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) твердых коммунальных отходов (далее - Порядок, субсидии) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует:

1.1.1. цели предоставления субсидий;

1.1.2. критерии отбора муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ, муниципальные образования) для предоставления субсидий;

1.1.3. методику распределения субсидий между муниципальными образованиями;

1.1.4. порядок представления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидий;

1.1.5. условия предоставления субсидий;

1.1.6. порядок предоставления субсидий;

1.1.7. порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий;

1.1.8. основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

1.1.9. порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий;

1.1.10. порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

- субсидия - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2020 году на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на решение вопросов местного значения по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) твердых коммунальных отходов (далее - ТКО);

- уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

- получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ в автономном округе;

- соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, заключенное в сроки, установленные пунктом 21 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила) по типовой форме, утвержденной финансовым органом автономного округа.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

II. Цели предоставления субсидий


2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) ТКО, в целях создания объектов обращения с ТКО.

2.2. Субсидии направлены на достижение цели создания на территории автономного округа эффективной системы обращения с отходами, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, Подпрограммы 8.

2.3. Для достижения цели, установленной настоящим Порядком, субсидии направляются на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на проведение мероприятий по созданию (устройству) следующих объектов накопления ТКО (далее - объекты накопления ТКО):

- площадок временного накопления ТКО контейнерного типа;

- площадок временного накопления ТКО арочного типа.

III. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий


3.1. Критериями отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии в целях реализации настоящего Порядка являются:

3.1.1. наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по созданию объектов накопления ТКО;

3.1.2. размещение в сети Интернет реестра мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) ТКО;

3.1.3. заключение соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) ТКО (в отношении муниципальных районов).

IV. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями


4.1. Общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется по следующей формуле:

Рсуб = SUM Рсубi,

     
     где:

Рсуб - общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.);

Рсубi - размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.), который определяется по следующей формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»