Критерий | Работа участника соответствует критерию | Балл | Весовой коэффициент критерия | Суммарный балл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Дан контекст деятельности образовательной организации с учетом анализируемой проблемы | высший | 3 | 4 | 12 |
средний | 2 | 8 | ||
низкий | 1 | 4 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Описаны проблемы в деятельности руководителя в рамках заданной темы и управленческие действия, позволившие разрешить указанные противоречия | высший | 3 | 6 | 18 |
средний | 2 | 12 | ||
низкий | 1 | 6 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Описаны принятые управленческие решения, их основания и дан критический анализ получившихся результатов | высший | 3 | 6 | 18 |
средний | 2 | 12 | ||
низкий | 1 | 6 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Присутствует личная позиция автора, рефлексия различных аспектов собственной управленческой деятельности, критичность мышления | высший | 3 | 6 | 18 |
средний | 2 | 12 | ||
низкий | 1 | 6 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Представленный материал оригинален, изложен живым и образным профессиональным языком без излишней научности | высший | 3 | 3 | 9 |
средний | 2 | 6 | ||
низкий | 1 | 3 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Максимально возможное количество баллов | 75 |
3.5.4.2. Конкурсное испытание "Я - директор".
Цель: раскрытие умения обозначить собственную управленческую концепцию, видение стратегии развития образовательной организации и осознание результатов ее деятельности.
Формат конкурсного испытания: видеоролик (длительностью до 3 минут), тема которого определяется оргкомитетом и объявляется после определения участников второго тура отборочного (заочного) этапа.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 4 критериям (таблица 29).