Действующий

О ежегодном окружном конкурсе педагогического мастерства в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 22 мая 2020 года)



Таблица 19

Критерий

Показатель

Балл

да

нет

1

2

3

4

Исследовательская деятельность

продуманный и разносторонний анализ ситуации

2

0

видение разных проблем и понимание сути решаемой проблемы

2

0

способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы

2

0

продуманность и четкая последовательность плана действий

2

0

выстраивание целеполагания (умение ставить и осознавать цели, понимание ожидаемых результатов, соотнесение задач с поставленными целями)

2

0

Актуальность и реалистичность решений

доказательство значимости проблемы проекта для образования

2

0

видение разных путей решения проблемы, обоснование гипотезы и аргументированность выбора решения

2

0

видение путей эффективного решения существующих проблем и значимости решений для образования

2

0

реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков

2

0

возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику, потенциал тиражирования

2

0

Результативность

объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта

2

0

прогнозируемость результатов, соотнесение достигнутых и планируемых результатов

2

0

конкретность и продуктивность деятельности (продукты и эффекты проекта)

2

0

использование сравнительных подходов в разработке и представлении образовательного проекта (сопоставление и использование лучших практик)

2

0

эффектность, наглядность и культура представления проекта

2

0

Творчество и оригинальность в представлении проекта

нестандартность и оригинальность идей и предложений

2

0

умение видеть новые стороны в обсуждаемой проблеме

2

0

инициативность и ответственность при выполнении задач образовательного проекта

2

0

адекватность оценки и самооценки деятельности и результатов проекта, способность к внесению коррективов

2

0

проявление творчества, индивидуальности и яркий стиль

2

0

Оформление образовательного проекта

тематическая организованность информации

2

0

грамотные цветовые решения

2

0

оригинальность стиля

2

0

структурирование текста

2

0

дизайн оформления

2

0

Максимальное количество баллов

50


3.4.7. Разработка учебного или внеклассного занятия с применением интерактивного оборудования: методическое обоснование выбора образовательной технологии; сценарный план занятия с применением интерактивного оборудования; практическая реализация сценарного плана на примере занятия. Максимальное количество баллов - 50.


Разработка психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т.п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом): логичность в построении занятия; методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность; использование различных способов мотивации обучающихся во время занятия. Максимальное количество баллов - 50.


Оценка материалов разработки учебного или внеклассного занятия; психолого-педагогического занятия осуществляется по 4 критериям, каждый из которых включает 4 - 12 показателей (таблица 20). Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов.