Критерий | Показатель | Балл | |
да | нет | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Исследовательская деятельность | продуманный и разносторонний анализ ситуации | 2 | 0 |
видение разных проблем и понимание сути решаемой проблемы | 2 | 0 | |
способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы | 2 | 0 | |
продуманность и четкая последовательность плана действий | 2 | 0 | |
выстраивание целеполагания (умение ставить и осознавать цели, понимание ожидаемых результатов, соотнесение задач с поставленными целями) | 2 | 0 | |
Актуальность и реалистичность решений | доказательство значимости проблемы проекта для образования | 2 | 0 |
видение разных путей решения проблемы, обоснование гипотезы и аргументированность выбора решения | 2 | 0 | |
видение путей эффективного решения существующих проблем и значимости решений для образования | 2 | 0 | |
реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков | 2 | 0 | |
возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику, потенциал тиражирования | 2 | 0 | |
Результативность | объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта | 2 | 0 |
прогнозируемость результатов, соотнесение достигнутых и планируемых результатов | 2 | 0 | |
конкретность и продуктивность деятельности (продукты и эффекты проекта) | 2 | 0 | |
использование сравнительных подходов в разработке и представлении образовательного проекта (сопоставление и использование лучших практик) | 2 | 0 | |
эффектность, наглядность и культура представления проекта | 2 | 0 | |
Творчество и оригинальность в представлении проекта | нестандартность и оригинальность идей и предложений | 2 | 0 |
умение видеть новые стороны в обсуждаемой проблеме | 2 | 0 | |
инициативность и ответственность при выполнении задач образовательного проекта | 2 | 0 | |
адекватность оценки и самооценки деятельности и результатов проекта, способность к внесению коррективов | 2 | 0 | |
проявление творчества, индивидуальности и яркий стиль | 2 | 0 | |
Оформление образовательного проекта | тематическая организованность информации | 2 | 0 |
грамотные цветовые решения | 2 | 0 | |
оригинальность стиля | 2 | 0 | |
структурирование текста | 2 | 0 | |
дизайн оформления | 2 | 0 | |
Максимальное количество баллов | 50 |
3.4.7. Разработка учебного или внеклассного занятия с применением интерактивного оборудования: методическое обоснование выбора образовательной технологии; сценарный план занятия с применением интерактивного оборудования; практическая реализация сценарного плана на примере занятия. Максимальное количество баллов - 50.
Разработка психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т.п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом): логичность в построении занятия; методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность; использование различных способов мотивации обучающихся во время занятия. Максимальное количество баллов - 50.
Оценка материалов разработки учебного или внеклассного занятия; психолого-педагогического занятия осуществляется по 4 критериям, каждый из которых включает 4 - 12 показателей (таблица 20). Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов.